Интернет-магазин
спортивного питания
Есть идея?

Часто задаваемые вопросы о доставке в регионы

Оформление заказа

Я оформил заказ. Что дальше?
Оформил заказ, никаких писем не приходило. Когда со мной свяжутся?
Я сделал заказ, когда он будет отправлен? 
Я оформил заказ, посмотрел на сайте, а товара уже нет в наличии
На какую сумму нужно сделать заказ, чтобы его отправили в мой город?
Я оформил заказ, а сейчас хочу его изменить (добавить/убрать товар, поменять вкус)
Какие гарантии, что я получу свой заказ после оплаты?
Что если мой заказ получился на сумму менее 2000 рублей?

Оплата

Какие существуют варианты оплаты заказа?
Мне нужен счет для юридического лица, какой способ оплаты мне выбрать?
Оплатил. Как скоро мой заказ будет отправлен?
Я сделал заказ. Буду оплачивать при получении на почте
Я сделал заказ на сайте, в течение какого времени я его могу оплатить?
Я не могу оплатить заказ в течение трёх дней
Я не могу оплатить заказ. Что мне делать?
Я оплатил заказ. Как я узнаю, что деньги поступили?
Может ли другой человек оплатить заказ, сделанный на моё имя?
Я оплатил заказ. Какое подтверждение вам нужно?
Оплатил заказ. Что мне дальше делать?

Доставка

Какие варианты доставки существуют?
Хотел бы оформить доставку в Казахстан, как это сделать?
Отправляете ли вы заказы Почтой с наложенным платежом (оплата при получении)?
Сколько будет идти посылка, отправленная почтой, из Москвы ко мне?
Вижу, что мой заказ отправлен, а номер отправления я не получил
Верно ли, что доставка у вас бесплатная?
Как отследить заказ, отправленный почтой?
Я отслеживаю посылку, но что-то давно нет новых записей
Что-то долго посылка идёт. Пожалуйста, сделайте что-нибудь
Можете ли вы отправить посылку «до востребования»?

Я оформил заказ. Что дальше?

После оформления заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн-оплаты. Если вы хотите оплатить заказ позже, просто закройте вкладку. Вам на почту придет письмо со ссылкой на оплату, которая будет действовать неделю.

После поступления платежа мы информируем вас об этом и отправляем заказ на сборку. После отправки заказа вы получаете номер отправления, по которому можете отследить его местонахождение.

Если кратко, то схема обработки заказа следующая:

Заказ на сайте -> оплата заказа -> поступление платежа -> сборка заказа -> отправка -> письмо с номером отправления.

Оформил заказ, никаких писем не приходило. Когда со мной свяжутся?

Если вы не получили ни одного письма после оформления заказа, то это значит, что вы либо неверно указали свой e-mail, либо наши письма попали в спам. Проверьте настройки своего спам-фильтра.

Я сделал заказ, когда он будет отправлен?

Заказ будет собран и отправлен в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты.

Я оформил заказ, посмотрел на сайте, а товара уже нет в наличии

После оформления заказа товар зарезервирован за вами. После этого не важно, есть ли этот товар в наличии на сайте или нет. Помните, что неоплаченные заказы находятся в резерве 3 рабочих дня.

На какую сумму нужно сделать заказ, чтобы его отправили в мой город?

Заказ может быть сделан на любую сумму.

Я оформил заказ, а сейчас хочу его изменить (добавить/убрать товар, поменять вкус)

Оформите на сайте новый заказ. В комментарии напишите, что прежний заказ нужно отменить. Либо позвоните менеджеру интернет-магазина.

Какие гарантии, что я получу свой заказ после оплаты?

«Наведите справки» о нашем магазине перед покупкой. Вы узнаете, например, что мы занимаемся своим делом уже почти 10 лет и у нас есть реальные розничные магазины (больше шестидесяти), а не только «виртуальный» магазин в интернете.

Что если мой заказ получился на сумму менее 2000 рублей?

В этом случае к стоимости почтовой доставки будет добавлена плата за доставку до почтового отделения в размере 100 рублей.

Оплата

Какие существуют варианты оплаты заказа?

Оплата любой картой напрямую с сайта. Поступление денег в течение 2-3 часов. Ссылку для оплаты можно найти в самом конце нашего письма с бланком заказа - по данной ссылке можно произвести платеж, если вы не сделали этого сразу после оформления заказа.

Мне нужен счет для юридического лица, какой способ оплаты мне выбрать?

Чтобы получить счет для юридического лица, вам необходимо обязательно указать в графе «комментарии» «нужен счет для юридического лица». С вами свяжется менеджер для выставления счета и запроса карточки организации.

Оплатил. Как скоро мой заказ будет отправлен?

Отправка заказов производится в течение 1-2 рабочих дней после прихода платежа.
После отправки мы сообщаем по электронной почте трек-номер Почты России (для отслеживания посылки), если заказ отправлен почтой.

Я сделал заказ. Буду оплачивать при получении на почте

Мы отправляем заказы только после их оплаты.

Я сделал заказ на сайте, в течение какого времени я его могу оплатить?

Все неоплаченные заказы находятся в резерве в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента оформления заказа. По истечении срока заказ автоматически аннулируется.

Я не могу оплатить заказ в течение трёх дней

Сообщите нам, если требуется немного продлить резерв, иначе заказ будет автоматически снят с резерва. Если вы хотите отменить заказ совсем, то также сообщите нам.

Я не могу оплатить заказ. Что мне делать?

Если по какой-то причине вы не можете оплатить заказ, просьба сообщить нам об этом, чтобы мы могли снять ваш заказ с резерва.

Я оплатил заказ. Как я узнаю, что деньги поступили?

После поступления денег на наш счет мы информируем вас об этом по электронной почте и готовим заказ к отправке.

Может ли другой человек оплатить заказ, сделанный на моё имя?

Да, ваш заказ может оплатить другой человек.

Я оплатил заказ. Какое подтверждение вам нужно?

Отправка заказа происходит после поступления оплаты, поэтому вам достаточно сообщить, что вы оплатили заказ, а мы дождёмся поступления этого платежа. После того, как вы сообщили об оплате заказа, резерв на него продлевается до фактического поступления денег к нам на счет.

Оплатил заказ. Что мне дальше делать?

После оплаты обязательно сообщайте о факте совершения платежа, написав об этом в ответном письме (или можете позвонить менеджеру). Это поможет сохранить заказанный товар в резерве до поступления денег и избежать ситуаций, когда банковский платёж приходит уже после того, как заказ снят с резерва.

Доставка

Какие варианты доставки существуют?

1) Почтой России, ценной посылкой - объявленная ценность 100 рублей (способ доставки по умолчанию, если клиентом не указано иное).

Для заказов стоимостью менее 2000 рублей учитывается курьерская доставка по Москве до почтового отделения, которая стоит 100 рублей. Расчет стоимости доставки происходит автоматически после ввода вашего почтового индекса. Оплата доставки производится вместе с оплатой заказа.

2) EMS Почты России

Экспресс-доставка по всей России. Курьер вручает вам заказ лично в руки. Мы используем этот вид доставки, когда в ваш населенный пункт невозможна доставка обычной почтой (т.е. к вам можно осуществить доставку только по воздуху). Расчет стоимости доставки происходит автоматически после ввода вашего почтового индекса. Оплата доставки производится вместе с оплатой заказа.

Хотел бы оформить доставку в Казахстан, как это сделать?

Для оформления заказа в Казахстан необходимо собрать в корзину интересующий вас товар и нажать кнопку "Оформить заказ". Далее необходимо выбрать доставку "почтой и тд в регионы", в графе страна выбираете "Казахстан". На данный момент доставку в Казахстан мы осуществляем с помощью почты.  
Для заказов стоимостью менее 2000 рублей учитывается курьерская доставка по Москве до терминала компании, которая стоит 100 рублей.

Отправляете ли вы заказы Почтой с наложенным платежом (оплата при получении)?

Наложенным платежом заказы не отправляем.

Сколько будет идти посылка, отправленная почтой, из Москвы ко мне?

Ответ на этот вопрос можно получить, позвонив по телефону бесплатной горячей линии Почты России: 8-800-2005-888, либо открыв раздел сайта Почты России.

Вижу, что мой заказ отправлен, а номер отправления я не получил

Номер почтового отправления для отслеживания посылки или номер транспортной накладной высылается в ближайший рабочий день, следующий за днём отправки заказа. Например, если отправка происходит в пятницу, то номер будет выслан вам в понедельник.

Верно ли, что доставка у вас бесплатная?

Доставка бесплатная может быть только по Москве для заказов на сумму от 2000 рублей.

Как отследить заказ, отправленный почтой?

После отправки заказа вам придет письмо с номером отправления вида 10175352726223 (14 цифр). На сайте Почты России на соответствующей странице введите номер своего отправления и вы увидите этапы обработки заказа.

Я отслеживаю свою посылку, но что-то давно нет новых записей

Не существует таких этапов обработки, как "в пути", "едет", "летит из города А в город Б", отображаемых в системе отслеживания Почты России. То есть пока ваша посылка находится в пути в ваш населенный пункт, информация не обновляется. Также помните, что информация об отслеживании может обновляться с задержкой до семи дней. Поэтому часто можно увидеть запись, например, вида «МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1 - Покинуло сортировочный центр» и наблюдать её продолжительное время. Это нормально, так как посылка находится в пути в ваш населенный пункт.

Что-то долго посылка идёт. Пожалуйста, сделайте что-нибудь

Мы не имеем отношения к ФГУП «Почта России» и повлиять на скорость работы компании-перевозчика не можем. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к срокам доставки Почты России и дождитесь прихода посылки.