Модераторы: Maxon, Roman Eremin, Борис 5
Dr Explorer писал(а):Всем привет! Магазин приятно радует при первичном осмотре. Яркий, красочный, дизайнерам-разработчикам сайта респект! Молодцы! Далее - наполнение.. Вот вопрос, а если бы у сайта была бы ёмкость на 200.000 страниц, вы бы и их заполнили чем только можно??? Ну зачем держать 70% инфрмации под грифом "нет на складе"???? Показ возможностей? Или просто что бы всегда можно ответить - вы знаете, на данный момент этого товара нет, он вчера закончился... Так что ли? Кто часто бывает, видит сколько уже эти красные пометки висят. А разовым клиентам без разници. Обслуживание - не заметил чего либо отличающего от других магазинов. Так на вскидку из всех обращений в подобные магазины запомнился лишь один, это (..... ) так вот, выходит бодибилдер, спокойным голосом, уверенной манерой общения, с пониманием дела и (что крайне удивительно) в три-четыре фразы обьясняет что для чего и что подошлобы лучше... Ну просто класс обслуживание.. даже язык не поворачивается сказать обслуживание, скорее приятное общение.
Доставка!!!! Видимо господа формучане, весь позитивный опыт на вас ушел, мне не досталось... Каждый раз, что ни заказ, то звонок курьера начинается так: курьер -это вы заказывали на 15.30? ответ - да, всё так! курьер - нет, это не реально, я не успею. Ответ - как же так? Мне вчера звонили, сказали что всё будет.. Курьер - нууу.. у меня много заказов я не успею.. наверное.. Может на завтра перенесём? Ответ- ну раз так, давайте на завтра... Курьер - и не на 15.30 а на 17.00.. мне было бы удобно)).. Супер доставка!!!! Понятно что бывают авралы, курьеры не успевают, но можно и заранее менеджеру магазина предупредить и всё будет хорошо.. Но.....
Пухлый ДрысЧ писал(а):Всем доброго времени суток,был в магазине на Павелецкой.
Ну собственно отзыв:..
Плюсы +
-Отнашение к клиенту на 5+,нету такого(я супер качок,а ты незнающие гавно),
Все рассказали,показали,и пополочкам раставили,пдаже написали на листочке по моей просьбе!.
-Цены радуют! ниже и быть наверно не может(конечно может но хз где),качество надеюсь на уровне также будет:)
-Надеюсь когда вы раскрутитесь еще больше,то останитесь людьми а не хапугами повышая ценны на 30-40%(грубо говоря).
Минусы - :..
Их всего 2 и не влияют на репутация и качество магазина!,даже не минусы а пожелания.
(ГОВОРЮ ТОЛЬКО ПРО МАГАЗИН НА ПАВЕЛЕЦКОЙ)
Мало товара(но мне хватило купил все что нужно,еще раз большое спасибо продавцу, кажу кратко и понятно.
Маленькое не привлекательне место. НО от метро в 10-метрах:).
Все спс,буду вас рекомендовать всем:)
Dr Explorer писал(а):24 января 2012, 11:56
Dr Explorer писал(а):Читай внимательнее! За 4 минуты пришел ответ что заказ получен !
Dr Explorer писал(а):Всем привет! Сразу хочу выразить благодарность админу форума за внимание к постам. Не часто встречается такое внимание а главное деловой подход. Немного конструктива о работе магазина. Сегодня (точнее уже вчера) снова получилось забавное действие. Понадобилось в срочном порядке мне несколько наименований спортпита. Выбрал, оформил, отправил в 11:50 . Ещё предварительно заглянул в условия работы - заказы до 12.00 доставляются в этот же день. Добираться мне не близко - из области. По этому думаю, сегодня всё успею. Обычно достаточно быстро перезванивают после отправки, а тут тишина... Подождал ещё.. таже картина.. Решил сам позвонить, уточнить, за одно если возможно ещё добавить.. Менеджер ответил что заказ такой есть и завтра его доставят! спрашиваю - почему завтра?? Я же его специально на сегодня планировал! И время учёл!.. Менеджер в ответ - НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ... У меня заказ пришел в 12.20.... Понимаю что уже не вариант с ним что либо обсуждать..
Что бы не быть голословным вот копия письма которое обычно приходит в ответ:
От кого: shop@5lb.ru
Кому: (адрес почты)
24 января 2012, 11:56
Внимание! Конкурс! Призы: скидки 20%, 15% и 10% на неограниченное количество заказов на любую сумму в течение двух месяцев!
Прими участие и стань победителем! http://www.5lb.ru/competition.html
Новинка в арсенале анаболических добавок - Ecdysterone 3D от Red Star Labs… Одна из самых мощных добавок на основе экдистерона.
Мы на FACEBOOK!
В день доставки c Вами связывается наш курьер. В случае если курьеру не удалось связаться с клиентом доставка переносится на следующий день.
Наименование товара Цена, руб. Кол-во Сумма
Acetyl L-Carnitine (90 капс, Dymatize) 610 3 1830.00
Alcar (100 таб, SAN) 850 4 3400.00
L-carnitine Xtreme (60 капс, Dymatize) 580 3 1740.00
Super L-Carnitine (60 капс, VitaLife) 590 3 1770.00
Super Nova Caps (120 капс, Weider) 1240 2 2480.00
Thermo Caps (120 капс, Weider) 860 2 1720.00
Super Mass Gainer - ваниль (5443 гр, Dymatize) 1960 1 1960.00
Доставка по Москве 0 1 0.00
Подарок 0 1 0.00
Итого
14900.01
Итого с учётом скидки 10.0%
13410.01
Понимаю что заказ не большой но и не настолько маленький что бы вот так отметать... В правилах обозначено "до 12.00" Заказ был отправлен до 12.00. Сколько времени он идет... не говориться.. Раз не быстро, значит обозначили бы как "до 11:45"... Итог - доставка на следующий день. Ехать не близко из области и не 10 км..... Пришлось и с работой договариваться и с транспортом.. а это не за спасибо.. Несколькими днями ранее тоже была запарка с доставкой... так вот имел возможность поговорить по телефону с директором (так мне сказал курьер) ... суть разговора сводилась к тому что - наш магазин, какие правила хотим такие и устанавливаем.. Его вполне можно понять, магазин его, он директор... Но во что не понятно, зачем тогда дезинформацию давать то??? Ну нравится работать по настроению.. Ну держатся за региональных оптовиков, разница так... довесок. Но позвонить то менеджер мог?? Заказ до 12 был сделан.. К чему такое отношение.. не понятно.
- моногидрат кретина
Сейчас этот форум просматривают: АнтиМатерия и гости: 4