5lb.ru

Форум интернет-магазина спортивного питания www.5lb.ru.

Отзывы о магазине

Общие вопросы, отвлеченные темы, общение. Форум 5LB.

Модераторы: Maxon, Roman Eremin, Борис 5

Re: Отзывы о магазине

Сообщение Vladimir777 » 14 май 2018, 21:02

Здравствуйте. 12.05.2018 приобрел в вашем магазине по адресу : г. Москва, Кировоградская ул., д. 14, ТЦ «Глобал Сити», 2 этаж ,креатин марки TRECNUTRITION 500гр стоимостью 1500 рублей (далее - товар). Открыв банку на следующий день после покупки 13.05.2018, я обнаружил в ней окаменелое кусками вещество до такой степени , что даже вытащить пластмассовую мерную ложку из банки не представлялось возможным. Вернувшись в этот день в магазин, я обратился к продавцу с просьбой поменять товар. На что продавец, посмотрев содержимое, мне ответил , что поменять он мне его не сможет, потому что дословно "Куда я ее дену", " Да и вообще пейте так, это норма, попробуйте его раздолбить чем нибудь". После такого ответа я был в шоке. На мою просьбу предоставить на товар документы, подтверждающие качество, мне было распечатано свидетельство о государственной регистрации таможенного союза, выданное в г. Минске РБ (никем не заверенное), иных документов представлено не было, в т.ч, подтверждающих, что окаменение товара является допустимым.
Также хочу отметить, что судя по содержимому банки, явно были нарушены условия хранения проданного мне товара, либо нарушена герметичность тары. Таким образом, мне был продан товар ненадлежащего качества.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В нарушение действующего законодательства, товар не был заменен, денежные средства не возвращены.
С учетом изложенного прошу незамедлительно осуществить замену некачественного товара на качественный либо вернуть уплаченные мной денежные средства. В противном случае я буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции, в т.ч. и в Роспотребнадзор, за восстановлением нарушенных прав.
--
Vladimir777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 21:53

Re: Отзывы о магазине

Сообщение Илья 222 » 15 май 2018, 16:48

Добрый день, Вам нам email, было выслано письмо, Ваше обращение было передано специалисту.
Илья 222
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 13:32

Re: Отзывы о магазине

Сообщение Vladimir777 » 17 май 2018, 09:32

Магазин отреагировал, был сделан возврат. Претензий не имею.
Vladimir777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 21:53

Re: Отзывы о магазине

Сообщение Павел Центров » 04 июл 2018, 22:09

Ситуация которая произошла в магазине. Я пришел в магазин чтобы купить гейнер. Всегда покупал Pro Gainer 2310 г, но продавец начал навязывать мне Beowulf Massive Light 2000 г. При вскрытии упаковки внутренняя мембрана была приклеена не до конца, был доступ воздуха. На следующий день я попросил поменять товар. Мне было отказано, под формулировкой, что товар был вскрыт. Я постарался не расстраиваться и решил, что буду использовать гейнер по назначению. Использовав гейнер перед тренировкой я не почувствовал того эффекта, который был раньше от обычно покумаего мной гейнера. Было ощущение, что это измельченная каша (углеводы) совсем без белков.
Когда я вновь пришел в магазин и попросил уточнить кто производитель выяснилось, что это франшиза. Страна производства указана Германия, а расфасовано в России. По ощущениям, что это сделано в дешевом Китае и не совсем безопасно употреблять, то что внутри.
Я попросил продавца дать мне данные директора, но продавец не знал фио своего работодателя. Позвонив по телефону он смог узнать только фамилию и иинициалы : Гофу А.В. Расшифровать инициалы он не смог, т к никто в компании этого не знал.
Я оставил свой номер телефона и попросил связаться со мной кого-нибудь покомпетентнее. Мне позвонил некий региональный управляющий Михаил, который совсем не хотел меня слышать и все время предлагал отправить купленный товар на завод изготовитель и получить оттуда решение о качестве товара)))) ... на завод производитель ...)))) по качеству их товара))))) Ну насмешил!!!!!
Короче все закончилось не в мою пользу.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН И СЕТЬ В ПРИНЦИПЕ!!!

Не трать деньги и время, идите в другие сети!
Павел Центров
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 22:03

Re: Отзывы о магазине

Сообщение Valer » 28 ноя 2018, 10:46

А меня в принципе всё устроило, пару раз делал покупки, никаких проблем. Самое главное, что ассортимент нормальный, и цены адекватные. Единственный минус, то что способов оплаты маловато. Хотя конечно, я могу произвести автоматический обмен webmoney , это не составляет никакого труда. Но на будущее хотелось бы пожелать, чтобы к оплате принимались в том числе электронные деньги, по крайней мере самые популярные.
Valer
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 10:36

Пред.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2