5lb.ru

Форум интернет-магазина спортивного питания www.5lb.ru.

Call Mass BSN для Эктоморфоф

решаем проблемы со здоровьем

Модераторы: Maxon, Roman Eremin, Борис 5, sport-doktor

Правила форума
Медицинские консультации проводит квалифицированный доктор.
Если вы хотите услышать ответ доктора, задайте вопрос в теме "Медицинские консультации по проблемам со здоровьем".
Если хотите услышать ответы и других участников или обсудить проблему, создавайте новую тему.

Call Mass BSN для Эктоморфоф

Сообщение lito132 » 16 ноя 2011, 20:42

Уважаемый Константин Юрьевич! Здравствуйте. Хочу обратится к вам за консультацией как к профеианалу. На форумах, я не нашол ответ на свой вопрос
Мой вопрос :

Константин Юрьевич, Я любитель и качаюсь для здоровья! Являюсь эктоморфом.
Перед тренировкой Я принимаю BSN NO-Xplode NT за 30 минут. А после тренипровки принимаю порцию гейнера Serious Mass от Optimum Nutrition.
Мой вопрос:
1.Я хочу начать принимать Cellmass от BSN после тренировки, но я прочел что Cellmass - это тот же креатин с транспортной системой как и BSN NO-Xplode NT, который я пренимаю до тренировки. Скажите, стоит ли мне добавить Cellmass от BSN после тренировки ? Сколько по времени нужно пить их?
2. Скажите нужно ли мне как эктоморфу пить напиток гуарана до или во время тренировки, если я принимаю BSN NO-Xplode NT ?
3. У меня внутречерепное давление и гастрит был раньше, сейчас я выличелся. Не повлияют ли они на здоровье?

С уважением Дмитрий
lito132

Re: Call Mass BSN для Эктоморфоф

Сообщение VORTEX » 18 ноя 2011, 13:50

Ответ от VORTEX:
1. Если финансы позволяют то Но-екс до тренировки, Сел Масс после (через 30 мин после этого можно пить гейнер). Время приема - месяц через неделю, тоесть месяц прием, неделю отдых (хотя бсн рекомендуют свою систему) выбор за вами. Предтренировочная матрица существенно отличается от послетренировочной, как составом, так и действием - транспортная система одна - это углеводы.
2. Думаю не стоит мучать цнс.