Страница 4 из 5

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 16:59
Борис 5
Alexey85,
День добрый, примите наши искренние извинения за ошибку по доставке.
Ваш заказ восстановлен с 15% скидкой и будет доставлен в указанное время + небольшой подарок по случаю дня рождения.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
ckriss,
День добрый, спасибо за ваше сообщение мы обязательно проведем проверку по данному случаю и сделаем соответствующие действия.Примите наши извинения за оказанное неудобство, надеемся данный инцидент не отразиться на вашем желании совершать покупки в нашем магазине.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:10
Alexey85
Борис 5 писал(а):Alexey85,
День добрый, примите наши искренние извинения за ошибку по доставке.
Ваш заказ восстановлен с 15% скидкой и будет доставлен в указанное время + небольшой подарок по случаю дня рождения.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
ckriss,
День добрый, спасибо за ваше сообщение мы обязательно проведем проверку по данному случаю и сделаем соответствующие действия.Примите наши извинения за оказанное неудобство, надеемся данный инцидент не отразиться на вашем желании совершать покупки в нашем магазине.


Борис, спасибо за содействие. Заказ получил.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 21:34
forzayura
Заказ №Д62449.Не доволен доставкой!!! Заказ сделан 31.12.2015 г. и до сих пор не получен. Я все понимаю, что праздники, выходные и т.д. НО, на сайте магазина даже не был указан график работы и доставки в выходные и праздничные дни. Позвонили первый раз только позавчера, договорились с доставкой на 04.01.2016 г. В итоге вечером 04.01 позвонил менеджер, извинился,и попросил перенести доставку на 05.01.15 г. Я согласился на диапазон с 16 до 21. Время 21-30, курьер так и не позвонил, и, я думаю, не позвонит. Обидно - пропадает тренировка! Более того - пришлось весь вечер проторчать дома, вместо того, чтобы погулять с ребенком. Очень обидно и неприятно. Вряд ли это можно назвать положительным опытом, заказ сделан впервые в данном магазине.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:32
Nazarov
forzayura писал(а):Заказ №Д62449.Не доволен доставкой!!! Заказ сделан 31.12.2015 г. и до сих пор не получен. Я все понимаю, что праздники, выходные и т.д. НО, на сайте магазина даже не был указан график работы и доставки в выходные и праздничные дни. Позвонили первый раз только позавчера, договорились с доставкой на 04.01.2016 г. В итоге вечером 04.01 позвонил менеджер, извинился,и попросил перенести доставку на 05.01.15 г. Я согласился на диапазон с 16 до 21. Время 21-30, курьер так и не позвонил, и, я думаю, не позвонит. Обидно - пропадает тренировка! Более того - пришлось весь вечер проторчать дома, вместо того, чтобы погулять с ребенком. Очень обидно и неприятно. Вряд ли это можно назвать положительным опытом, заказ сделан впервые в данном магазине.

Здравствуйте! Ожидайте доставку сегодня. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:21
Tnmkon
Крайне недовольна. Заказала витамины с доставкой на работу, указала время доставки 12:00-16:00. Оплатила заказ. Курьер позвонил, спросил, до какого времени я буду находиться по месту доставки, я сказала, что до 16:30. После этого курьер перезвонил в 16:15 и сказал, что не успеет приехать. Пришлось передоговориться с ним на следующий мой рабочий день (это понедельник, сегодня пятница).
Считаю то, что оплаченный заказ мне доставят с такой большой задержкой, крайне неприятным фактом. Если ваши курьеры не успевают развозить заказы, либо не обещайте покупателям такую скорую доставку, либо наймите побольше курьеров.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:28
Nazarov
Tnmkon, Здравствуйте! Напишите номер вашего заказа.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:38
Tnmkon
Nazarov писал(а):Tnmkon, Здравствуйте! Напишите номер вашего заказа.

E52120

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:49
Nazarov
Tnmkon писал(а):
Nazarov писал(а):Tnmkon, Здравствуйте! Напишите номер вашего заказа.

E52120

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша информация передана в службу доставки, ваши замечания будут учтены. Ожидайте доставку в понедельник.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 11:49
mva
Здравствуйте.
Заказ Е90633, заказал на сайте 4 позиции, на момент заказа все позиции были в наличии. Оплатил заказ по карте. Утром в день доставки позвонил сотрудник 5lb и сообщил, что в наличии только одна позиция. На мой вопрос , как переносятся складские остатки на сайт и почему они не совпадают с фактом, ответ был - будем разбираться!!!
Руководители логистики данного магазина, научитесь работать со своими стоками, не вводите в заблуждение ваших клиентов.
Далее, заявление на возврат ден. средств пришло от сотрудника магазина на мою электронку быстро, НО в письме нет инструкций, кому и куда отправлять заявление, нет подписи сотрудника, который его отправил. В самом заявлении есть грамматические ошибки и отсутствие знаков препинания. Руководители клиентской поддержки данного магазина - наведите порядок в работе с претензиями и возвратами.
Судя по тому, что я увидел (имею опыт в эл\коммерции) в данном магазине многие процессы просто на коленке.
Советы покупателям обезопасить себя от проблем:
- НИКОГДА не предоплачивайте товар в этом магазине, остатки на сайте и на складе НЕ СОВПАДАЮТ
- Заказав товар, делите вероятность его получения на 2 и помните про способ оплаты- только наличными курьеру

ЗЫ:Покупать здесь что-то или нет, решать вам, я пас.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 11:22
Admin
mva, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По всем вашим замечаниям в ближайшее время исправим все наши ошибки.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:36
smeyan07
Не первый раз заказываю. 31.10 сделал заказ. 1.10 смс прислали телефон и имя курьера, в результате днем позвонил совершенно другой курьер и сказал, что доставит с 16.00 до 21.00. В 19.30 я позвонил, чтобы узнать где курьер и он мне говорит, что мой заказ потерялся!!! Звоните менеджеру и разбирайтесь. Мало того, что не доставили, так даже не перезвонили. Испортилась фирма конкретно либо зажрались.

Добавлено спустя 28 секунд:
Забыл написать заказ Л10288

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 09:46
Nazarov
smeyan07, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, в ближайшее время с вами свяжется менеджер для решения проблемы.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 16:44
golodniy
Я смотрю у Вас там вообще рассос, дисциплины нуль, Вам нужно какого-нить командира роты главным поставить, СРАЗУ!!! Все нормально станет.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 19:04
dr4g0n1k
заказ выполнен 24.12.2016
это как понимать? мне нечего не пришло) интересно у вас тут так всё)

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:35
beramode.ats
Здравствуйте!
Обычно доставкой довольна, особенно радует курьер Цветинович Денис)
Однако перед НГ что-то пошло не так. В заказе П44627 мне не довезли печенье, точнее, оно было, но в количество 1 шт. печенья, а не оплаченная коробка 12 шт.
Я звонила в интернет-магазин, писала письма на shop@5lb.ru и через обратную связь. И вот я делаю новый заказ, и в комментарии напоминаю про свои печеньки.
От менеджеров никакой реакции, начиная с 31.12.2016.
Ребят, ну соберитесь, отвечайте за свои косяки! Раньше ведь улаживали промахи, что случилось-то теперь?

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:46
Admin
beramode.ats, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, сегодня с вами свяжется менеджер для решения вашей проблемы.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:02
beramode.ats
Гран мерси! все довезли, курьер Денис Цветинович прекрасен и точен, как всегда)
И пользуясь случаем, отмечу еще одного курьера - Николай Луканов, всегда на высоте!

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 14:04
barm
Добрый день. Выбирал, где заказать нужный мне протеин ON Gold 2.27. Увидел у Вас акцию с подарками. Сразу заказал протеин и animal pack. Привезли только шейкер. На мой вопрос, а где подарок 450гр-ый такой же протеин ответили, что только при заказе в магазин. При этом на сайте такого уточнения нет. Остался очень неприятный осадок. Я именно из-за дополнительной пачки заказал у Вас, необходимости в шейкере у меня не было. Нормальный уважающий себя магазин, во-первых, не делает таких левых заманух - написали, что акция такая, значит делайте как написано, а во-вторых, пытается решить вопрос, а не "к сожалению, только в магазине".

UPDATE :!:
Оперативно отреагировали через форум. Были объективные причины. Компромисс найден. Спасибо.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 14:21
Nazarov
barm, Здравствуйте! Напишите номер заказа, что бы с вами связался специалист для решения проблемы.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 14:32
barm
Nazarov писал(а):barm, Здравствуйте! Напишите номер заказа, что бы с вами связался специалист для решения проблемы.


Г99258

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 14:45
Nazarov
barm, Ваша информация передана, ожидайте звонка.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 11:06
Giacomo
Сделал заказ 19.01.2017 в 9:00 выбрал время с 12 до 16 через некоторое время приходит смска, что заказ Д77778 передан курьеру Романову Михаилу Федоровичу! Потом курьер перезванивает и говорит, что в указанный промежуток времени не успевает, ссылаясь на то, что много точек у него! Я соглашаюсь ждать до 18:00! В указанное время мне пришлось перезвонить и оказалось, что я вообще не дождусь своего заказа 19.01.2017! И придеться перенести на 20.01.2017 и что привезет другой курьер с 12:00 до 14:00! Но 20.01.2017 мне звонит курьер (человек не представился, просто сказал, что заказ спортивного питания) и что постарается успеть к 16:00, так как я у него опять в конце списка! А меня уже в 14:00 не будет на месте!
Мне уже самому интересно чем дело кончится, и скорее всего, что сегодня я опять не дождусь товара!
Беда товарищи, солидная компания, а доставка хреновая!

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 11:35
Nazarov
Giacomo, Здравствуйте! Ваша информация передана в отдел доставки.

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:16
Giacomo
заказ № Г56215, дата заказа 01.03.2017, время заказа 7:00, выбранный период доставки с 12 -16, курьер: Романов Михаил Федорович . Заказ так и не был доставлен!

Re: Довольны ли вы доставкой?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:29
Димастый
Giacomo, Хочешь услышать ответ? Читай выше своего сообщения. Ничего другого тебе не ответят.