Vladimir777 » 14 май 2018, 21:02
Здравствуйте. 12.05.2018 приобрел в вашем магазине по адресу : г. Москва, Кировоградская ул., д. 14, ТЦ «Глобал Сити», 2 этаж ,креатин марки TRECNUTRITION 500гр стоимостью 1500 рублей (далее - товар). Открыв банку на следующий день после покупки 13.05.2018, я обнаружил в ней окаменелое кусками вещество до такой степени , что даже вытащить пластмассовую мерную ложку из банки не представлялось возможным. Вернувшись в этот день в магазин, я обратился к продавцу с просьбой поменять товар. На что продавец, посмотрев содержимое, мне ответил , что поменять он мне его не сможет, потому что дословно "Куда я ее дену", " Да и вообще пейте так, это норма, попробуйте его раздолбить чем нибудь". После такого ответа я был в шоке. На мою просьбу предоставить на товар документы, подтверждающие качество, мне было распечатано свидетельство о государственной регистрации таможенного союза, выданное в г. Минске РБ (никем не заверенное), иных документов представлено не было, в т.ч, подтверждающих, что окаменение товара является допустимым.
Также хочу отметить, что судя по содержимому банки, явно были нарушены условия хранения проданного мне товара, либо нарушена герметичность тары. Таким образом, мне был продан товар ненадлежащего качества.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В нарушение действующего законодательства, товар не был заменен, денежные средства не возвращены.
С учетом изложенного прошу незамедлительно осуществить замену некачественного товара на качественный либо вернуть уплаченные мной денежные средства. В противном случае я буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции, в т.ч. и в Роспотребнадзор, за восстановлением нарушенных прав.
--