5lb.ru

Форум интернет-магазина спортивного питания www.5lb.ru.

Что происходит с доставкой в последнее время?

Вопросы, связанные с доставкой по Москве. Форум 5LB.

Модераторы: Борис 5, Maxon, Roman Eremin

Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение ksksks » 17 май 2019, 11:50

Последние несколько недель не могу оформить заказ в интернет магазине.
При попытке указать доставку курьером по Москве вылазит сообщение "Не все товары в корзине доступны на складе магазина".
Хотя на страницах всех товаров они есть в наличии.

Звонила по телефону. Мне что-то невнятно ответили о том, что у них какие-то проблемы со складом.

Вы там работать вообще собираетесь?
ksksks
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2019, 11:40

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение Илья 222 » 17 май 2019, 13:31

Здравствуйте, в интернет магазине мы показываем наличие товара во всей сети. Товар который возможно доставить курьерской службой в корзине выделяется значком грузовичка. Также вы можете зарезервировать товар по цене интернета магазина в одном из магазинов из его наличия. В каких магазинах есть интересующий вас товар отображается в корзине.
Илья 222
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 13:32

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение ksksks » 27 май 2019, 18:07

У меня в корзине 15 позиций почти на 15 тысяч рублей.
И всего пять из них доступны для доставки.
Предлагаете мне ездить по всей Москве выкупать в розничных магазинах товары по отдельности?

Вот это сервис!
За свои же деньги искать, где это можно купить на своих двоих.

Раньше с доставкой не было таких проблем. И сколь угодно разнообразную корзину всегда доставляли.
ksksks
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2019, 11:40

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение alex_hyp » 31 июл 2019, 13:29

Добрый день! Никак не разберусь с вашим интернет магазином!
В описании товара указана доставка (значок грузовика)
Изображение
Но при оформлении заказа целиком ВДРУГ доставка этого товара невозможна
Изображение
в Итоге, весь заказ я не могу получить никаким образом?
Раньше было же иначе как-то.
alex_hyp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 13:23

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение Илья 222 » 31 июл 2019, 14:49

alex_hyp, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвоните в наш интернет магазин 84956468780 и наши менеджеры помогут оформить Вам заказ.
Илья 222
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 13:32

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение alex_hyp » 31 июл 2019, 14:53

Илья 222 писал(а):alex_hyp, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвоните в наш интернет магазин 84956468780 и наши менеджеры помогут оформить Вам заказ.


Илья, вопрос не в одном заказе - а в вашем подходе в целом.
Я живу в области, и мне не удобно ездить по столице по 5 магазинам собирая по баночке.
Раньше была удобная система доставки из любого магазина в одну точку.
странная "оптимизация"
alex_hyp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 13:23

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение Илья 222 » 31 июл 2019, 16:28

alex_hyp, К сожалению, это временная мера. В скором времени вернемся к прежней системе доставки.
Илья 222
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 13:32

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение burivuh » 19 авг 2019, 23:33

Что за фигня с самовывозом из магазина? Набираю корзину примерно на 7,5К. При оформлении заказа отфутболивается примерно половина. Ладно, опытным путем выясняю, что "для доставки" поддерживаются три позиции. Оформляю заказ в магазин рядом с метро в центре. Делаю второй заказ, по тому, что не влезло. Собираю две позиции, подбираю третью так, чтобы перебить сумму в 2К и чтоб был значок машинки – опа! При заказе этот значок куда-то исчезает, на одной вкладке он есть, на другой – с заказом – нет!
Господа, вам самим не кажется, что это похоже на издевательство? Такого раньше не было.
burivuh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 23:21

Re: Что происходит с доставкой в последнее время?

Сообщение Илья 222 » 20 авг 2019, 12:05

burivuh, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвоните в наш интернет магазин 84956468780 и наши менеджеры помогут оформить Вам заказ.
Илья 222
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 13:32


Вернуться в Доставка по Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0